Изменения в покупках продуктов питания во время пандемии — потрясающие фотографии, слитые в сеть, 2015-2021 гг.

Изменения в покупках продуктов питания во время пандемии - потрясающие фотографии, просочившиеся в сеть, 2015-2021 гг. Горячие фото

Полный архив ее фото и видео с ICLOUD LEAKS 2021 Здесь

Впервые в истории страны жители США стали покупать продукты и тратить в супермаркетах больше денег, чем в кафе и ресторанах с готовыми блюдами. Что на это повлияло? Конечно, пандемия.

Практически во всех магазинах рост продаж значительно увеличился по сравнению с последними годами. Американцы заинтересовались новыми интересными рецептами и начали совершенствовать свои кулинарные способности. И покупательские привычки тоже начали меняться. Давайте рассмотрим подробнее.

7 способов изменить покупательские привычки

Списки стали более продуманными

В прошлом огромный процент людей ходил в супермаркет вообще без списка. Они выбирали продукты на полках и, находясь в магазине, составляли планы на ужин или приемы пищи на следующий день. Теперь все изменилось. Люди стали тщательно продумывать свои списки покупок, чтобы меньше времени проводить в магазине и ходить туда целенаправленно. Многие вообще стали раз в неделю ходить в магазины и делать все необходимые покупки. Пандемия научила людей планировать и лучше понимать, чего они хотят.

Интернет-магазины стремительно развиваются

Несколько лет назад более 80% людей отрицательно относились к этому и никогда не покупали товары в Интернете. Сейчас ситуация стала практически противоположной. И речь идет не только о молодом поколении. Независимо от возраста, жители США начали покупать больше продуктов в Интернете — потому что это быстро и, что самое главное, безопасно. Крупные интернет-магазины начали предлагать рекламные подписки на годовую доставку, сокращать время доставки и задумываться о других привилегиях при совершении покупок в Интернете. Также остается актуальной функция самовывоза: сотрудники магазина могут оформить заказ, а покупатель может прийти и забрать его из магазина. Параллельно с этим стало преобладать желание совершать более выгодные покупки. Американцы все чаще стали посещать сайты с промокодами, такие как promocodius.com, в поисках подходящих предложений, которые сделают покупки в Интернете еще более приятными. И это касается не только США, но и Европы — огромное количество жителей Финляндии также добавили Promocodius в свои закладки.

Апельсиновая лихорадка

В 2020 и 2021 годах продажи апельсинов увеличились на 70% по сравнению с 2019 годом. Дело в том, что апельсины могут повышать иммунитет за счет содержания в них витамина С. Более того, цитрусовые имеют более длительный срок хранения, в отличие от других. Все это привело к настоящему оранжевому буму. И, скорее всего, эта тенденция сохранится и в ближайшие годы, потому что люди стали внимательнее относиться к своему здоровью и теперь выбирают более здоровую пищу.

Новая Инфраструктура

Изменилась и инфраструктура магазинов. Например, многие офлайн-магазины начали предлагать сканирование и оплату продуктов во время покупок, чтобы избежать длинных очередей. Другие магазины начали предлагать станции самообслуживания и приложения для покупок. Впереди еще больше инноваций, которые сделают покупки в офлайн-магазине более удобными, приятными и безопасными. Людям важно понимать, что супермаркеты заботятся о своей безопасности и могут посещать их без повышенного риска для своего здоровья.

Выбор продуктов

Если в последнее время магазины старались предлагать максимально широкий ассортимент товаров, то сейчас в этом нет такой большой потребности. Как правило, люди хотят проводить в магазине меньше времени. Соответственно, они выбирают товары и бренды, которые им уже хорошо известны. Импульсивность покупок стала намного ниже, чем 2-3 года назад. Современного покупателя больше привлекают большие упаковки продуктов и оптовые опции уже известных брендов, чем поиск новых незнакомых брендов, которые только выходят на рынок. Разнообразие продуктов падает в сторону продуктов с длительным сроком хранения. Например, всевозможные консервы. Многие повара также разработали специальные новые рецепты самых популярных в мире консервов — бобов.

Замороженные продукты

Неудивительно, что спрос на замороженные продукты также вырос. Как мы уже говорили, лучшими покупателями являются продукты с длительным сроком хранения. Сначала люди просто хотели наполнить свои морозильные камеры. Тогда многие из них пришли к выводу, что так удобнее, практичнее и дешевле, ведь овощи, фрукты, мясо всегда можно есть, не выходя из дома. Поэтому замороженные продукты стали прекрасной альтернативой свежим.

Местные бренды

Доверие к местным брендам стало выше. Они предлагают более быструю доставку, более безопасную доставку и всегда возможность получить различные привилегии.